В 9-й квадрат

Обучение

Фигуры пилотажа

 

Критические режимы полёта

называются так потому, что при выходе на них самолёт превышает определённый критический параметр. При попадании в такой режим требуется определённая техника пилотирования, отличная от техники пилотирования на эксплуатационных режимах.

При попадании в такой режим лётчик должен уметь его распознать визуально и по приборам ,а также принять меры к выводу самолёта из него.

 

Преднамеренное и непреднамеренное попадание в эти режимы имеет для лётчика свои психологические особенности.

Если по заданию предстоит выполнить все виды штопора исследовать самолёт на попадание в данный режим, то лётчик к этому готов и знает, как он будет действовать при этом.

Если же в задании критический режим не предусмотрен, то при попадании в него лётчик может оказаться неготовым к действиям по выводу из него.

Непреднамеренное попадание в критический режим сопровождается фактором неожиданности, и от того, насколько лётчик готов к данной ситуации, зависит и успех выхода из неё.

Для того, чтобы успешно выходить из критических режимов необходимо в процессе обучения и тренировок отрабатывать свои действия не только при преднамеренном вводе в режим и выводе из него,но и при выполнении фигур пилотажа.

Но нельзя забывать об ограничениях, превышение которых может потребовать от лётчика воспользоваться штатной системой спасения.


АвиаТОП Экстремальный портал VVV.RU
Яндекс цитирования
Rambler's Top100

Используются технологии uCoz