В 9-й квадрат |
Составные части АГИ-1 |
АГИ-1 - автономный авиагоризонт с неограниченным диапазоном рабочих углов крена и тангажа. Гироскопический датчик вертикали встроен внутрь сферической шкалы тангажа и крена. Тип индикации по крену - "вид с самолёта на землю", тип индикации по тангажу - перевёрнутая. На лицевой панели авиагоризонта имеется шкала крена, индекс самолёта, шарик указателя скольжения. Авиагоризонт АГИ-1 устанавливался на самолётах МиГ-15, МиГ-17, МиГ-19, Су-7, Ту-124, Як-18А, Як-50 и др. В настоящее время установлен на самолётах Як-52 и Ан-28, а также используется в качестве резервного на отдельных экземплярах самолёта Як-18Т (устанавливается вместо ЭУП-53). В 1957 г. в ЛИИ была проведена работа по оценке поведения авиагоризонта АГИ-1 в режиме штопора, а в 1960 г. - лётные исследования режимов сваливания и штопора в приборном полёте. |
Точность показаний тангажа и крена в режиме горизонтального полёта, ° | +/- 1 |
Погрешность в показаниях прибора после виража с креном 15°, не более, ° | 3 |
Погрешность в показаниях прибора после выполнения фигур высшего пилотажа, не более, ° | 5 |
Скорость отработки следящей рамы по крену, °/сек | 120 |
Температурный интервал работы, °C | - 60 ... + 50 |
Электропитание |
переменный трёхфазный ток 36 В, 400 Гц - 0,6 А |
Вес, кг | 2,6 |
|