В 9-й квадрат

Авиагоризонты

Индикация "Вид с ВС на землю"

В авиагоризонтах с типом индикации с ВС на землю подвижным относительно пилота, находящегося на своём рабочем месте в кабине ВС, является изображение неба-земли и линия искусственного горизонта.

Авиагоризонт 4300-311

Лицевая часть авиагоризонта 4300_311

Вид индикации - по крену "с самолёта на землю"

Конструктивное исполнение - автономный.

Устанавлен на экземпляре самолёта Як-18Т 36 серии,выставленного на МАКС 2007

АГБ-98K

Лицевая часть авиагоризонта АГБ-98Р

Вид индикации - по крену "с самолёта на землю"

Конструктивное исполнение - автономный.

Устанавлен на самолётах Аккорд -201, СМ-94,а также на вертолёте Ка-226

Производится в ОАО АНПП "Темп-Авиа"

АГИ-1

Лицевая часть авиагоризонта АГИ-1К

Вид индикации - по крену "с самолёта на землю" и перевёрнутый по тангажу.

Конструктивное исполнение - автономный.

Устанавливался на самолётах МиГ-15, МиГ-17, МиГ-19, Су-7, Ту-124, Як-18А, Як-50 и др.

В настоящее время установлен на самолётах Як-52 и Ан-28, а также используется в качестве резервного на отдельных экземплярах самолёта Як-18Т (устанавливается вместо ЭУП-53).

В 1957 г. в ЛИИ была проведена работа по оценке поведения авиагоризонта АГИ-1 в режиме штопора, а в 1960 г. - лётные исследования режимов сваливания и штопора в приборном полёте.

АГР-144

Лицевая часть авиагоризонта АГР-144

Вид индикации - "с самолёта на землю".

Конструктивное исполнение - автономный.

Устанавливался на самолёте Ту-144.

Перед установкой на самолёт прибор был проверен в ЛИИ на летающей лаборатории на базе самолёта Е-6У (МиГ-21У) в том числе при выполнении фигур сложного пилотажа и штопора.

Индикация "Вид с земли на ВС"


АвиаТОП Экстремальный портал VVV.RU

Яндекс цитирования

Rambler's Top100
Используются технологии uCoz