В 9-й квадрат |
Авиагоризонт 4300-311 |
Вид индикации - по крену "с самолёта на землю" Конструктивное исполнение - автономный. Устанавлен на экземпляре самолёта Як-18Т 36 серии,выставленного на МАКС 2007 |
|
АГБ-98K |
Вид индикации - по крену "с самолёта на землю" Конструктивное исполнение - автономный. Устанавлен на самолётах Аккорд -201, СМ-94,а также на вертолёте Ка-226 Производится в ОАО АНПП "Темп-Авиа" |
|
АГИ-1 |
Вид индикации - по крену "с самолёта на землю" и перевёрнутый по тангажу. Конструктивное исполнение - автономный. Устанавливался на самолётах МиГ-15, МиГ-17, МиГ-19, Су-7, Ту-124, Як-18А, Як-50 и др. В настоящее время установлен на самолётах Як-52 и Ан-28, а также используется в качестве резервного на отдельных экземплярах самолёта Як-18Т (устанавливается вместо ЭУП-53). В 1957 г. в ЛИИ была проведена работа по оценке поведения авиагоризонта АГИ-1 в режиме штопора, а в 1960 г. - лётные исследования режимов сваливания и штопора в приборном полёте. |
|
АГР-144 |
Вид индикации - "с самолёта на землю". Конструктивное исполнение - автономный. Устанавливался на самолёте Ту-144. Перед установкой на самолёт прибор был проверен в ЛИИ на летающей лаборатории на базе самолёта Е-6У (МиГ-21У) в том числе при выполнении фигур сложного пилотажа и штопора. |
|