В 9-й квадрат

"Авиатехника"

К описанию самолета

 

Геометрические

Заправочные

Весовые и центровочные

Летно-технические

Кресло пилота и привязные ремни на самолете Як-52

Кресло пилота, установленное на самолёте Як-52

Кресла пилотов на самолёте Як-52 - нерегулируемые по высоте и продольному перемещению. Они установлены на шпангоутах 4 и 6 в первой кабине и на шпангоутах 9 и 10 во второй кабине.

Каркас каждого кресла состоит из дюралюминиевой чашки и спинки, склёпанных между собой и с двумя продольными профилями П-образного сечения. К спинке и чашке приклёпаны кронштейны крепления кресла к фюзеляжу.

В чашке кресла размещается спасательный парашют С-4У,который может быть введён в действие при вынужденном покидании самолёта.На чашке кресла имеются кольца для присоединения фала парашютного автомата.

К жёсткой спинке каркаса кресла может пристёгиваться ремнями мягкая подушка, выполненная из поролона и обшитая текстовинитом.

Каждое кресло снабжено привязной системой, состоящей из плечевых, поясных и среднего ремней. Правый и левый поясные ремни крепятся к чашке кресла, плечевые ремни - к кронштейнам на шпангоутах 10 и 6, а средний ремень крепится в I кабине к кронштейну на шпангоуте 3 и во II кабине - к уху задней опоры вала управления на шпангоуте 8.

Свободные концы ремней заканчиваются пряжками, запирающимися в центральном замке, закреплённом на правом поясном ремне.

На самолёте Як-52 могут быть установлены привязные ремни с одним из двух типов замков - Конусно-шпилечный замок "паук" или c поворотной скобой.

Конусно-шпилечный замок привязных ремней Замок привязных ремней с поворотной скобой
  

К эксплуатационным ограничениям самолета

 

АвиаТОП Экстремальный портал VVV.RU
Яндекс цитирования
Rambler's Top100

Используются технологии uCoz