Самолет Як-52-Общие сведения
9-й квадрат
Авиатехника
Самолёт Як-52М
Пилотажные самолёты Як
 

Общие сведения о самолете Як-52

Весовые и центровочные данные
Заправочные данные
Геометрические данные

Самолёт Як-52 разработан в ОКБ им. А.С.Яковлева в 1974 году на базе спортивного самолёта Як-50 под руководством В.П.Кондратьева.

Самолёт представляет собой двухместный учебно-тренировочный самолет-моноплан с низкорасположенным крылом и убирающимся в полете трехколесным шасси с носовой опорой.

Самолет используется в аэроклубах для первоначального обучения летчиков,тренировки лётного состава в выполнения фигур простого, сложного и высшего пилотажа для подготовки к соревнованиям по Высшему пилотажу на поршневых самолётах в третьей, второй лигах и Лиге Як-52.

Самолет оборудован двумя кабинами: передней - для обучаемого летчика и задней - для летчика-инструктора. При необходимости полеты можно выполнять одному летчику из первой кабины.

Кресло лётчика не регулируется ни по высоте, ни по продольному перемещению, что может помешать созданию удобной рабочей позы для выполнения необходимых действий при работе с арматурой кабины и в штатных условиях, и особенно в особых случаях полёта.

Каждое кресло снабжено привязной системой, состоящей из плечевых, поясных и среднего ремней.

На случай вынужденного покилания самолёта Як-52 в чашку сидения кресла помещается спасательный парашют С-4У, подвесная система которого подгоняется под рост лётчика.

Оборудование кабины обеспечивает возможность выполнения полетов в районе полетов и по маршруту днем в простых метеорологических условиях.

Для эксплуатации в зимних условиях на самолет может быть установлено неубирающееся лыжное шасси.



Эксплуатационные ограничения




АвиаТОП Экстремальный портал VVV.RU
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Hosted by uCoz