В 9-й квадрат

Пилотажные самолёты

Учебно-тренировочные


Технические данные самолёта Z-142

Длина, м 7,550
Высота, м 2,750
Размах крыла, м 9,160
Площадь крыла, м2 15,15
Хорда крыла (постоянная), м 1,420
Угол поперечного "V" крыла, ° 6
Стреловидность крыла - 4° 20'
Отклонение элеронов вверх, ° 21 +/-1
Отклонение элеронов вниз, ° 17 +/-1
Площадь элеронов, м2 1,408
Отклонение закрылков в полётном положении, ° 0
Отклонение закрылков во взлётном положении, ° 14 +/-1
Отклонение закрылков в посадочном положении, ° 37 +/-1
Площадь закрылков, м2 1,408
Площадь стабилизатора без руля высоты, м2 1,230
Площадь руля высоты, м2 1,360
Площадь стабилизатора с рулём высоты, м2 2,590
Отклонение руля высоты вверх, ° 34 +0-1
Отклонение руля высоты вниз, ° 31 +1
Площадь вертикального оперения, м2 1,350
Площадь киля без руля направления, м2 0,540
Площадь руля направления, м2 0,810
Отклонение руля направления влево/вправо, ° 30 +/-2
Колея шасси, м 2,330
База шасси, м 1,660
Размер основных колёс шасси, мм 420 х 150
Размер переднего колеса шасси, мм 350 х 135
Давление в шинах основных колёс шасси, кг/см2 1,9
Давление в шине переднего колеса шасси, кг/см2 2,5
Сухой вес самолёта, кг 730 +/-3%
Положение центра тяжести пустого самолёта, % САХ 19 +2%
Максимальный взлётный и посадочный вес самолёта в акробатической категории, кг 970
Максимальный взлётный и посадочный вес самолёта в многоцелевой категории, кг 1020
Максимальный взлётный вес самолёта в нормальной категории, кг 1090
Максимальный посадочный вес самолёта в нормальной категории, кг 1050
Предельно переднее положение центра тяжести, % САХ 20
Предельно заднее положение центра тяжести, % САХ 28

Основные данные силовой установки самолёта Z-142

Тип двигателя М-337АК
Число цилиндров 6
Диаметр цилиндра, мм 105
Рабочий объём, л 5,97
Степень сжатия 6,3
Направление вращения левое
Взлётная мощность, л.с., при оборотах, мин-1 210 / 2750
Винт V-500
Диаметр винта, мм 2000
Требуемое топливо бензин с октановым числом не менее 78 -
неэтилированный или этилированный с содержанием тетраэтилсвинца не более 0,06%, не содержащий бромида этила и оранических хлористых соединений
Моторное масло

Для обкатки (первые 50 часов ресурса двигателя) - минеральное масло AeroShell 100 или аналогичное ему.

    Для нормальной эксплуатации - минеральное масло с антикоагуляционными присадками:
  • в умеренном климате - AeroShell W 100 или аналогичное;
  • в тропическом климате - AeroShell W 120 или аналогичное;
  • для зимней эксплуатации в холодном климате - AeroShell W 80, AeroShell W 65 или аналогичные им.


АвиаТОП Экстремальный портал VVV.RU
Яндекс цитирования
Rambler's Top100

Используются технологии uCoz