В 9-й квадрат

Авиатехника

К описанию самолета

К перечню данных

ВЕСОВЫЕ И ЦЕНТРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ САМОЛЕТА Як-18Т

 

Геометрические

Заправочные

Летные

 

Наименование

Варианты:

учебно-тренировочный

первоначального обучения

Взлетный вес, кг

1650

1550

Полная нагрузка, кг

403

303

топливо, кг

100

100

снаряжение, кг

343

203

Экипаж, в том числе:

пилот

80

160 (2 чел.)

курсанты

240 (3 чел.)

-

Снаряжение без экипажа

23

43

подушки на кресла

5

-

парашюты

-

25

масло

18

18

Вес пустого самолета

1247

1247

Положение центра тяжести, % САХ

на взлете, шасси убрано

23

20,5

на посадке, шасси выпущено (с 10 % топлива и 50 % масла)

21,8

19,0

пустого самолета, шасси выпущено

20,0

20,0

Диапазон допустимых центровок, % САХ

13 ... 26

13 ... 22,0

 
    Примечания:
  1. Допуск на вес пустого самолета +1 %.
  2. Допуск на центровку пустого самолета +1 % САХ
  3. Выпуск шасси смещает центр тяжести самолета вперед на 0,5 - 0,7 % САХ
  4. При установке проводки и крепления аппаратуры ОСЬ-1 и РВ 5 вес увеличивается на 10 кг, центр тяжести смещается назад на 0,5 - 0,6 % САХ
  5. Блоки аппаратуры ОСЬ-1 и РВ-5 устанавливаются за счет снаряжения, так как при их установке вес пустого самолета увеличивается на 25 кг, а центр тяжести смещается назад на 1,6 - 2,3 % САХ
  6. Для самолетов, не оборудованных самописцем САРПП-12К, вес самолета уменьшается на 10 кг, а центр тяжести смещается вперед на 0,3 - 0,5 % САХ
  

К эксплуатационным ограничениям самолета

 

Экстремальный портал VVV.RU
АвиаТОП
Яндекс цитирования

Используются технологии uCoz