В 9-й квадрат

Избранное из Форума АвиаРу


Пилотаж,авиатехника и безопасность полётов

АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ:Прямой и обратный пилотаж - это как?

Тимофей:

Н.Т.Каюнов, К.Г.Нажмудинов, М.Г.Панкратьев, Н.А.Синельников. Методическое пособие по обучению лётчиков прямому и обратному пилотажу.

05/07/2005 [11:16:56]

Андрей:

Если Пулковский рейс летит из Питера в Москву - пилотаж прямой, если из Москвы в Питер - обратный. Для Аэрофлота на этом же маршруте все наоборот... :)

... если серьезно, то при положительных перегрузках (пилота вдавливает в кресло) - пилотаж прямой, при отрицательных (пилот повисает на ремнях, завтрак просится наружу) - обратный.

05/07/2005 [15:14:54]

Flying Dutchman:

Обратный пилотаж это точно то же самое как и прямой, только из перевернутого полета.

05/07/2005 [15:42:23]

Андрей:

To Flying Dutchman:

Не всегда. Например, петля вниз из прямого полета

05/07/2005 [15:46:18]

Тимофей:

к ГА это имеет отношение? или только боевые и АОН?

05/07/2005 [17:28:58]

Аноним:

Конечно имеет!

Для случаев "невыпуска" шасси и посадки торцом вверх.

05/07/2005 [17:33:07]

Flying Dutchman:

Андрею - не спорю...

Тимофею - пассажирские кресла на рейсовых самолетах не расчитаны на закрепление пассажиров при обратном пилотаже (там только поясной ремень). Обратный пилотаж это то, что хочется почти всем, а можно только на аппаратах, у которых обратная допустимая перегрузка не менее 2.65 (истребители, пилотажники, некоторые планеры и учебные пилотажные машины).

05/07/2005 [17:36:06]

vadim463(ех vadim):

При прямом пилотаже кровь отливает от головного мозга, а при обратном приливает. Физиологически -5g, почти как +9g. А еще ощущение что сейчас глаза лопнут. Кайф! Поехал на полеты!

05/07/2005 [17:45:39]

Тимофей:

а в двух словах - отличия пилотирования при положит. и отрицательных нагрузках?

05/07/2005 [18:10:09]

038:

при положительных перегрузках (пилота вдавливает в кресло) - пилотаж прямой, при отрицательных (пилот повисает на ремнях, завтрак просится наружу) - обратный.

???

Тогда горка, на которой невесомость или легкая отрицательная перегрузка, элемент обратного пилотажа?

А если ее сделать из перевернутого полета - прямого?

05/07/2005 [18:14:56]

Тимофей:

2 Flying Dutchman:

Пользуясь случаем, спрошу у Вас (не вижу Ан-72): как дела на ХАЗе? что с объединением? какое-то сейчас затишье наступило. как перед бурей.

И еще: откройте секрет, как Вам удается так много времени посвящать форуму, работая в солидной организации, которая уж наверняка деньги даром не платит за висение в нете.

Ничего личного

05/07/2005 [18:19:53]

Репликант:

Сегодня Сборная России по высшему пилотажу вернулась из Испании. Наши "оккупировали" все высшие ступени пьедестала. Прошли "боевое крещение" три экземпляра самолета фирмы Павла Сухого Су-26М3 с силовыми установками мощностью 420 л.с. и доработанными крыльями. Светлана Капанина стала пятикратной абсолютной чемпионкой мира (29-кратной чемпионкой мира). Практически без государственной поддержки наши пилотажники продолжают оставаться лучшими в мире.

05/07/2005 [19:41:31]

Василь:

Обратный пилотаж - кратчайший путь к раннему инсульту.

05/07/2005 [19:49:47]

Flying Dutchman:

Тимофею,

честно говоря я совершенно без понятия, что сейчас происходит на ХАЗе. Из новостей знаю, что самолеты были в Польше показаны Квасьневскому и что на фото Науменко стоит рядом с Президентами.

На форуме я появляюсь не так уже и часто и то, только когда компьютер полностью загружен работой и приходиться тупо ждать очередной результат.

У нас в Университете интернет бесплатный для всех сотрудников - платный интернет со скоростью 14400бит модема в учебных заведениях встречается только у нас. В конце концов мой траффик по просмотрам сайтов на несколько порядков ниже траффика по работе с суперкомпьютером или локальными сетями.

06/07/2005 [00:12:21]

Наверх

 

АвиаТОП Экстремальный портал VVV.RU
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Используются технологии uCoz