В 9-й квадрат

Авиатехника

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ САМОЛЕТА Як-52

 
Геометрические данные
ЛТХ и ВПХ
Весовые и центровочные данные
Заправочные данные
Минимальн скорость горизонтального полета Vmin гп, км/ч
- в прямом полете 130
- в перевернутом полете 180
Скорость сваливания Vсв, км/ч:
с колесным шасси:
- в прямом полете 120
- в перевернутом полете 150
- в посадочной конфигурации 110
с лыжным шасси:
- в полетной конфигурации 120
- в посадочной конфигурации 110
Максимально допустимые эксплуатационные перегрузки ny, g
- колесное шасси (Mвзл = 1315 кг)
+ 7
- 5
- лыжное шасси (Mвзл = 1355 кг)
+ 5
- 2,5
Предельно допустимая скорость Vпред доп, км/ч
- для самолетов до 65-й серии 420
- для самолетов с 65-й серии, а также для доработанных по бюллетеням № 59р и № 60р 450
- с лыжным шасси 360
Максимально допустимая скорость Vmax доп, км/ч
- при пилотировании 360
- с выпущенными колесами 200
- с выпущенными щитками 170
Максимально-допустимая скорость ветра Wдоп, м/с
- встречного 15
- бокового 6
Время непрерывного перевернутого полета, мин 2
    Примечания:
  1. После выполнения перевернутого полета в течение 2 минут повторный перевернутый полет разрешается выполнять не менее, чем через 3 минуты прямого полета.
  2. При полете с выпущенным шасси ввод самолета в перевернутый полет и выполнение фигур пилотажа запрещается.
  3. При остатке топлива 24 литра и менее выполнять пилотаж запрещается.

АвиаТОП Экстремальный портал VVV.RU
Яндекс цитирования
Rambler's Top100

Используются технологии uCoz