В 9-й квадрат
Соревнования
Каталог ФАИ
Положение о ЧР2006
Правила 2006-2010

Оценка траектории полёта
Оценка места пилотажа
Оценка свободного стиля
Оценка фигур семьи 1 и 2 Оценка фигур семьи 3 и 5 Оценка фигур семьи 6 Оценка фигур семьи 7 Оценка фигур семьи 8 Оценка фигур семьи 9

КРИТЕРИИ СУДЕЙСТВА ФИГУР ПИЛОТАЖА

Сокращенный перевод СИВА

СЕМЬИ КАТАЛОГА ФИГУР ВЫСШЕГО ПИЛОТАЖА

Семья 6.Колокола.

фигура 6.1.1 Колокол фигура 6.2.1

Все критерии оценки поворота на вертикали применимы к колоколам, за исключением маневра на верху вертикали. В точке, где самолет останавливается, он должен скользить назад. Для получения ненулевой оценки требуется минимальное скольжение в половину длины фюзеляжа. В противном случае судья ставит оценку "мягкий ноль" (0.0).

Самолет должен скользить в вертикальной плоскости, а не с носом, наклоненным к горизонту. За скольжение такого типа оценка снижается на 1 балл за каждые 5° наклона.

По окончании скольжения самолет переворачивается в пикирующее положение. Часто это сопровождается маятниковым движением. Оценка не снижается как за наличие, так и за отсутствие этого "маятника".

Необходимо внимательно следить за направлением "падения" (колесами вниз или колесами вверх); в случае, если направление не соответствует рисунку фигуры в судейской записке (сплошная линия - колесами вниз, пунктирная - колесами вверх), за фигуру выставляется оценка "0" (HZ).

Крыло должно оставаться параллельным горизонту, самолет не должен разворачиваться. За все отклонения оценка снижается на 1 балл за 5°.

Судья должен следить за "страховкой" на восходящей линии перед скольжением на хвост. Любое отклонение для "страховки", очевидно, перейдет и на скольжении на хвост. Так как это скольжение также должно быть точно вертикальным, то любое видимое отклонение приведет к соответствующему снижению оценки.

Дуги 1/4 окружности на входе и выходе из фигуры должны иметь одинаковый радиус.

Не требуется, чтобы высоты входной и выходной горизонтали были одинаковыми.

Если на вертикальных линиях расположены вращения, линии до и после вращения должны быть равными, на нисходящей вертикали самолет должен сначала достичь вертикальное положение и установить линию до начала вращения.


Экстремальный портал VVV.RU АвиаТОП
Яндекс цитирования
HORSE XXI Russia - horse21.ru - бронирование ЛЮБЫХ ОТЕЛЕЙ - бесплатное
подтверждение за 7 секунд!

Используются технологии uCoz