Авиагоризонт АГИ-1

В 9-й квадрат

Составные части АГИ-1


Авиагоризонт АГИ-1

АГИ-1 - автономный авиагоризонт с неограниченным диапазоном рабочих углов крена и тангажа. Гироскопический датчик вертикали встроен внутрь сферической шкалы тангажа и крена.

Тип индикации по крену - "вид с самолёта на землю", тип индикации по тангажу - перевёрнутая.

На лицевой панели авиагоризонта имеется шкала крена, индекс самолёта, шарик указателя скольжения.

Авиагоризонт АГИ-1 устанавливался на самолётах МиГ-15, МиГ-17, МиГ-19, Су-7, Ту-124, Як-18А, Як-50 и др.

В настоящее время установлен на самолётах Як-52 и Ан-28, а также используется в качестве резервного на отдельных экземплярах самолёта Як-18Т (устанавливается вместо ЭУП-53).

В 1957 г. в ЛИИ была проведена работа по оценке поведения авиагоризонта АГИ-1 в режиме штопора, а в 1960 г. - лётные исследования режимов сваливания и штопора в приборном полёте.

Лицевая часть авиагоризонта АГИ-1С

Основные данные авиагоризонта АГИ-1

Точность показаний тангажа и крена в режиме горизонтального полёта, ° +/- 1
Погрешность в показаниях прибора после виража с креном 15°, не более, ° 3
Погрешность в показаниях прибора после выполнения фигур высшего пилотажа, не более, ° 5
Скорость отработки следящей рамы по крену, °/сек 120
Температурный интервал работы, °C - 60 ... + 50
Электропитание переменный
трёхфазный ток
36 В, 400 Гц - 0,6 А
Вес, кг 2,6

АвиаТОП Экстремальный портал VVV.RU
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Hosted by uCoz